Пятница, 14.08.2020
  ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ КЛУБ "АЦИЛУТ"   Углубленное изучение тайных наук: 
 теория и практика.

Меню сайта
Ступени обучения
  • Первая ступень
  • Вторая ступень
  • Третья ступень
  • Четвертая ступень
  • Пятая ступень
  • Шестая ступень
  • Седьмая ступень
  • Восьмая ступень
  • Девятая ступень
  • Десятая ступень
  • Факультеты
  • Астрология
  • Биоэнергетика
  • Тарология
  • Каббала
  • Нумерология
  • Рунология
  • Хирология
  • Историософия
  • Герменевтика
  • Аюрведа
  • Мы в соцсетях
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Живой Журнал
  • В Кругу Друзей
  • Фейсбук
  • Мой Мир
  • ЮТуб
  • Мы в мессенджерах
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Ватсап
  • Вайбер
  • Фейсбук
  • Телеграм
  • Наши чаты
  • Скайп-чат
  • Майл-агент
  • Там-Там
  • ICQ

  • Кейсы учеников
    Отзывы учеников
    Акция недели
    Коучинг
    Исследования Клуба
    Наш опрос
    Какое направление в эзотерике вас интересует больше всего?
    Всего ответов: 111
    Рейтинги.
    Seo анализ сайта
    рефбек
    Каталог сайтов: Психология
    ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
    LightRay
    Эзотерика и духовное развитие. 'Живое Знание'
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ВХОД НА САЙТ
    Главная » 2015 » Март » 4 » Описание Третьего дома в астрологии.
    15:53
    Описание Третьего дома в астрологии.

    Описание Третьего дома в астрологии.

    Открытки на kards.qip.ru - Открытки с тегом астрология - С днем астрологии!

    Если вы хотите посмотреть 5 сезон сериала "Ходячие мертвецы" в режиме онлайн, то мы можем помочь вам. Для этого пройдите по ссылке http://www.walking-dead.ws/walkingdead5/ прямо сейчас и узнайте больше.

    Третий дом в знаках показывает характерный стиль поведения человека в социальной среде и ее воздействия на него, и тип жизненной позиции в отношении других людей, а также наиболее естественную для него манеру практического обучения.

    Третий дом в Овне

    Если ты хороший человек, то ты хороший человек, а если дубина, то уж, извини меня, дубина.

    На низком уровне проработки этот человек склонен делить всех людей на хороших и плохих, причем первым позволено и прощается все, и с ними следует обращаться хорошо, а вторые никуда не годятся во всех отношениях, и лучше бы вовсе не показывались на глаза. В гармоничном варианте перед его широкой, открытой и энергичной улыбкой тают оба пола и все возрасты, и познакомиться на улице с кем угодно этому человеку не составит труда, если только нет сильного поражения первого дома. Этот аспект дает отчетливую социальную этику, благородство, при определенной схематичности и грубоватости общесоциальных манер, категорическое непринятие чужой лжи и антипатию к неуверенности и неопределенности в других.

    В напряженных социальных ситуациях человек может начать вести себя резко и необдуманно, о чем впоследствии будет сожалеть, поскольку самооценка и самосознание идут преимущественно по первому дому, где у него находится совершенно другой знак, например, абстрактно холодный, отстраненный Водолей или, наоборот, теплые и все принимающие Рыбы. При поражении человек в общении резкий, неприятный, втайне неуверенный в себе и воспринимающий окружающих как постоянный источник агрессии. Нужно учиться балансировать безоглядную личную социальную этику с общественной, идущей под Весами (девятый дом), ментально-уравновешенной и элитарной.

    Для практического обучения человеку нужен энтузиазм; если его нет, научиться чему-либо он решительно не в состоянии, руки опускаются, а в голове ничего не задерживается. Ему нравятся темпераментные учителя, азартные и увлеченные своим делом (здесь, правда, нужно учитывать и асцендент, но знак на вершине третьего дома важнее). Ему (Овен - мужской знак) нужно принимать активное участие в процессе освоения материала, он не может долго сидеть и внимать, внимание через определенные промежутки времени уйдет внутрь и возникнет острое желание немедленно попробовать себя в новом деле или навыке. Если такой возможности долго нет, человек перегорает и полностью перестает слушать, а через некоторое время вообще теряет интерес к обучению.

    Учитель с Овном на куспиде третьего дома может очень любить свое дело и учеников, но ему нужно выучиться терпению, выдержке и учитывать эмоциональное состояние учеников, которым может быть трудно постоянно держать его напор. В помощь идет баланс с девятым домом в Весах, элементы отстраненно-ментального, уравновешенного духовного учительства.

    Третий дом в Тельце

    Ученого учить - только портить: что в лоб, что по лбу.

    Этот аспект дает твердые общие установки по отношению к людям вообще, складывающиеся долго, но воспринимаемые всерьез, и просто так, на основании случайных впечатлений, человек менять их не будет. Обычно социальные жизненные позиции складываются в детстве и отрочестве, и если человек рос в семье ниже его по эволюционному уровню, ему предстоит большая ломка стереотипов отношения к людям вообще, или по этому вопросу у него уже в детстве были большие напряжения в семье. На низком уровне человек склонен воспринимать людей по одежде, материальному положению и автомобилю, и строить свою социальную этику по принципу "что дозволено богатому, не дозволено бедному"; его привлекают социальные ценности в форме орденов, наград и прочих регалий.

    В любом случае он одобряет устойчивые отношения, имеющие материальную основу, что на высоком уровне может означать обмен духовными ценностями. В напряженных социальных ситуациях реакция может быть замедленной, и в целом человеку в отношениях с людьми свойственно терпение (даже при асценденте в Овне, что дает в данном случае лишь поверхностную вспыльчивость), которое, впрочем, не нужно испытывать слишком долго, поскольку взрыв ярости будет столь же ужасен, сколь кратковременен.

    Учение дается человеку с трудом. Во всяком случае, ему нужна полная внутренняя материализация полученных сведений и навыков. Он любит красивые наглядные пособия, тренажеры, и хорошо, если он сам сделает модель установки, на которой собирается работать. Если Телец не слишком поражен, он может долго и внимательно слушать, но это вовсе не означает, что он все понимает. Он ждет внутреннего оформления, материализации полученных знаний, и если ее не происходит, очень страдает и кажется себе тупицей, что, особенно при поражении, может привести к полной блокировке возможности обучения. И учитель, и он сам должны привыкнуть к мысли, что здесь понадобятся более длительные и тяжелые усилия, но и результат будет существенно выше среднего.

    Учитель с таким аспектом будет терпелив, обстоятелен, нетороплив и его объяснения будут наглядными и понятными, даже слишком, с точки зрения наиболее сметливых и поверхностных учеников с третьим домом в Близнецах. Нужно учиться балансу с духовным учительством (девятый дом, Скорпион), пронизывающе-проницательным.

    Третий дом в Близнецах

    Наш пострел везде поспел, за семь верст киселя хлебал.

    Управитель. В социальных ситуациях этот человек ощущает себя непринужденно и за словом в карман не лезет, даже при слабом Меркурии; в целом от него идет ощущение легкости и блеска в общении, что он сам далеко не всегда чувствует, особенно при поражении первого дома. Без людей ему скучно, и он скисает, зато очень оживляется от даже незначительной свежей сплетни. (Нужно иметь в виду, что если в третьем доме нет планет, то это описание будет в принципе правильным, но не акцентированным, то есть человек со слабыми способностями к самонаблюдению пожмет плечами и скажет: "Не знаю... может быть"). Социальная этика подвижна и ментальна, то есть строгих моральных устоев у человека мало, и он преимущественно ориентируется на ситуацию, которую оценивает умственно, не очень принимая во внимание эмоции (вода) и не опираясь исключительно на факты (земля), но свободно комбинируя в своей голове разнообразные соображения, что на низком уровне может давать крайнюю бессовестность и самооправдание в любой ситуации.

    Этот аспект дает блестящие способности к обучению; особенно легко, на лету, человек схватывает ментальную информацию; с осязательными и пластическими навыками дело обстоит несколько хуже (если нет гармоничного аспекта третьего дома к знаку земли). Однако полученные знания легко выветриваются, если их не закреплять, к чему будет сильное противодействие, поскольку без постоянного потока новой информации человеку быстро становится скучно, и энтузиазм полностью исчезает.

    Этому человеку нужно все объяснять, что в любви и эмоциональных отношениях не очень хочется, а иногда и просто невозможно; зато то, что объяснили, он понимает, и возможно, глубже, чем прозвучавшие слова. Учитель с Близнецами на вершине третьего дома может быть блестящим эрудитом, все знать и уметь переговорить любого ученика, но этим не нужно увлекаться: глубокие знания транслируются с помощью мыслей хорошо, а усваиваются плохо, нужно привлекать остальные стихии и не забывать, что энтузиазм необходим ученикам не меньше, чем ему самому.

    Третий дом в Раке

    Любовь к ученику есть любовь к себе: неумелому и неокрепшему, но духовно устремленному.

    Непосредственность и непринужденность в общении с незнакомыми людьми вряд ли даются этому человеку легко. Он внутренне чего-то опасается, хотя вряд ли отдает себе отчет, чего именно; однако принцип: "в общении с людьми нужно быть осторожным, поскольку в душу к человеку не заглянешь" весьма ему импонирует, и, во всяком случае, в его душу постороннему, да и близкому человеку заглянуть нелегко. При проработке от этого человека идет душевность и эмоциональное тепло, необычайно привлекающее людей, и о тех, кому этот человек доверяет, он трогательно заботится, но они не должны забывать о его уязвимости в сколько-нибудь напряженных социальных ситуациях. На низком уровне фундамент его социальной этики его коварство и манипулирование людьми, которые все как один, по его мнению, ненадежны и не стоят медного гроша. Проработка дает проницательность и способность заглянуть в душу случайного встречного, не говоря о более интимных отношениях.

    Этот ученик будет молчалив и эмоционален, но пробиться в его душу нелегко, у него может оказаться масса болезненных мест и комплексов, особенно касающихся низких способностей к обучению. Когда он учится, он поглощает предмет вместе с учителем, часто обращая основное внимание на эмоциональный фон процесса обучения, и если он любит учителя, успехи могут оказаться исключительными. С другой стороны, энергичный энтузиазм учителя и превосходные наглядные пособия могут оставить человека равнодушным, если он не ощущает личного отношения учителя, пусть строгого, но персонального внимания.

    Учитель с этим аспектом будет иметь постоянный соблазн иметь любимчиков среди учеников и вступать с ними в слишком эмоциональные отношения, а когда они оказываются неудовлетворительными, демонстрировать жесткий рачий панцирь полного отчуждения. Нужно учиться использовать свой духовный авторитет под спокойным целеустремленным Козерогом (девятый дом) и понимать, что ученики по третьему дому порой являются духовными учителями, нужно только суметь воспринять эти, в данном случае жестковатые, уроки.

    Третий дом во Льве

    Бумеранг, неумело пущенный в журавля, на обратном пути сшибает синицу.

    Этого человека сильно тянет к людям; в гармоничном варианте при новых встречах и знакомствах у него возникает сильный энтузиазм, а ребенком он очень любил, когда приходили гости, неважно, к нему самому или к родителям. В отношениях к людьми видна некоторая властность, в шкале человеческих ценностей не последнее место занимает умение и возможность повелевать; подсознательная установка "кто сильнее, тот и прав". В то же время антипатия к хитрости, изворотливости, лукавому мудрствованию. Этические установки в отношении других людей энергичные и определенные, менять их человек не любит, и труднее всего его уговорить доводами разума, если они противоречат его убеждениям. Прямодушен, не мелочен, высоко ценит преданность идее, даже у врага, презирает трусов, изменников и доносчиков, хотя иногда, скрепя сердце, все же пользуется их услугами. В обучении целиком включается в энергетический поток учителя, которого склонен обожествлять; учитель не подлежит критике, и то, что он делает, идеально.

    Разочарование в учителе переживает остро, обучение сразу теряет для него смысл. В учителе ценит энтузиазм, энергию, увлеченность своим делом, познания и квалификация играют не такую важную роль, хотя явные пробелы наносят существенные удары по авторитету учителя. Обучение эффективно только при должном энтузиазме, иначе интерес пропадает, и зубрежка не приносит никакой отдачи: знания и навыки отторгаются подсознанием полностью.

    Учитель со Львом на вершине третьего дома имеет искушение быть властным и авторитетным, часто сам того не замечая, ибо первый дом у него будет, например, в Близнецах, и тогда он покажется себе объективным и умным, не замечая своей пристрастности и случаев прямого давления на учеников. Ему свойственен жар и темперамент, который зажжет одних учеников и придавит других, если он не будет становиться иногда духовным наставником, холодным, изобретательным и отстраненным (девятый дом в Водолее).

    Третий дом в Деве

    Повторение - мачеха учения и отец глубокого сна.

    В человеческих отношениях этот аспект дает конкретное видение вещи, факты, жизненные обстоятельства принимаются во внимание, а эмоции, соображения и помыслы начисто игнорируются как несущественные. В каком-то отношении с этим человеком легко иметь дело: достаточно подключиться к компьютеру у него в голове и честно платить по счетам, которые он вам посылает: они не будут слишком высокими, но недоплата в один цент может стоить разрыва отношений или крупного их выяснения, от момента вашего первого знакомства включительно. На низком уровне такой человек минимум дважды в день скажет своей жене: "Вспомни, кем ты была, когда выходила за меня замуж, и сравни с тем, что есть у тебя сейчас!"

    Проработка, включающая развитие эмоциональной культуры, дает человека, чрезвычайно внимательного к другим и очень хорошо их понимающего, видящего то, что ни они сами, ни никто другой не видят. Учиться такой человек будет очень аккуратно и старательно или если предмет ему неинтересен, крайне невнимательно и небрежно. Ему нужно все объяснять очень подробно, что, откуда, куда, как и зачем, иначе он не понимает. Разумеется, все объяснить невозможно, но учитель должен, по крайней мере, создать впечатление, что он объяснил решительно все, иначе у человека возникнет ощущение неудовлетворенности, недопонимания и со временем невроз и разочарование в своих способностях выучить что-либо. Учитель с таким аспектом в низшей октаве ужасен, это зануда и педант, требующий от учеников абсолютно точного повторения своих собственных знаний и умений. Проработка идет с привлечением девятого дома в Рыбах, духовного нежно-понимающего взгляда на учеников как посланцев Божьих ему самому.

    Третий дом в Весах

    Справедливость есть понятие, вторичное по отношению к пониманию.

    В социальной этике этот аспект дает акцент на идее справедливости, что на низшем уровне символизируется принципом "я тебе, ты - мне". Здесь, однако, в отличие от третьего дома в Тельце, справедливость понимается не в смысле материальной стоимости, но с учетом всех обстоятельств взаимодействия с данным человеком с точки зрения своего социального слоя. Другими словами, нищему в воскресенье следует дать полтинник на водку, а с толстосума правильно стребовать кругленькую сумму в качестве пожертвования на благотворительные цели.

    Здесь ощущение элитарного превосходства перед низшими и аналогичного благоговения перед высшими кругами подсознательно и очень сильно, а потому изживается тяжело. Вообще программы подсознания, управляемые третьим домом (социальная этика, практическое обучение и все остальное) находятся глубоко, глубже программ второго дома (и тем более первого) и потому выводятся в сознание и меняются по воле человека или психолога с большим трудом, тем более что в значительной мере находятся под контролем общественного подсознания.

    Проработка аспекта дает тонкое социальное чувство и очень правильное и красивое поведение в человеческих взаимоотношениях; вообще нужно учиться воспринимать и теплоту человеческих контактов и по мере сил выражать ту любовь к людям, которая возникает в сердце.

    Ученик с таким аспектом обязательно обратит внимание на внешний вид учителя, элегантность его речи и социальное положение. Если он сочтет последнее недостаточно высоким, профессиональная квалификация учителя и его искусство преподавания не произведут впечатления на ученика, и учиться ему не захочется. К предмету будет ментальный подход с эстетическим акцентом, и непонятное и некрасивое не будет воспринято; в частности, очень важны качество наглядных пособий и правильная сбалансированная логика изложения материала.

    Учитель с Весами на куспиде третьего дома будет элегантен и ментально-холоден, во всяком случае, с учениками из нижележащих социальных слоев, от которых ему будет хотеться избавиться или (хуже) их унизить. Нужно помнить, что блеск учительских рассуждений и внешнего вида урока в целом больше производит впечатление на инспектора отдела народного образования, чем на учащихся, которым всегда в конечном счете важна суть, и здесь их не обманешь.

    Третий дом в Скорпионе

    Мудрая змея не станет кусать себя за хвост ядовитым зубом.

    В отношениях с людьми этот человек будет отличаться эмоциональностью и бескомпромиссностью. В отличие от третьего дома в Овне, он склонен скорее молчать, чем громко и попусту возмущаться, но когда он заговорит, он скажет все, что думает, в особенности в той части, которая касается критики. На низком уровне человеку свойственна непримиримость к другим и полная проекция своей вины на них, что связано с действием программы подсознания (управляемой третьим домом), определяющей взаимодействие человека с социальной средой; последняя в данном случае определяется этой программой как агрессивная, старающаяся человека откровенно уничтожить, что и вызывает описанную защитную реакцию.

    Доказать человеку, что он хоть в чем-то заблуждается или не прав, бывает затруднительно, поскольку соответствующие аргументы наталкиваются на вспышку неуправляемой злобы, которой он чаще всего не замечает, имея асцендент во Льве, Деве или Весах и воспринимая себя, соответственно, благородным, разумно-практичным или умно-справедливым, но уж никак не эмоционально-агрессивным. Проработка дает высокий уровень личной требовательности и ответственности в отношениях с людьми, способность привести свою социальную этику в соответствие с кармической программой, что, вообще, довольно трудно, поскольку личная социальная этика очень сильно наведена общественным подсознанием и осознать и освободиться от его влияния удается обычно лишь на высоких уровнях проработки третьего дома.

    Обучение идет часто с сильной фиксацией на учителе, во всяком случае, человек к нему пристрастен и, соответственно, ощущает пристрастность учителя, что на низком уровне превращает для ученика его даже мягкие и справедливые замечания в несправедливую, жестокую, тотальную и бесчеловечную критику. При сильной личной энергетике ученик будет именно так программировать учителя, и последнему придется приложить много усилий, чтобы вести себя корректно, не говоря уже о том, чтобы искренне любить ученика. Проработка, которая потребует отхода от эмоционального отношения к процессу учебы в целом, в частности, прекращения самоедства по поводу (мнимой, но предполагаемой) полной неспособности к какому-либо обучению, дает способность к глубокому постижению предмета и прекрасные данные к преподаванию, при условии балансировки устойчивым девятым домом (Телец), с его духовной устремленностью, стоящей над процессом практического обучения.

    Третий дом в Стрельце

    Благородство помыслов - плохая компенсация недобросовестным действиям.

    Заточение. В отношениях с людьми человек (если нет сильного поражения третьего дома) будет энергичен, абстрактно благожелателен, грубоват и очень невнимателен (это усугубляется, если асцендент находится в Деве, когда он обращает внимание на несущественные детали и делает по ним неправильные выводы). Он легко дает обещания, но выполняет их далеко не все, (напрасно) не считая это особым грехом.

    Но ведь он старался, просто не получилось, но когда-нибудь обязательно сделает все, что обещал, и даже гораздо больше. Это социальная этика типа "широкой души", с которой лучше в радости, чем в беде; но, с другой стороны, если у вас все хорошо, он искренне порадуется вместе с вами, а на это способен не каждый. Этот человек ценит в людях энергию, жизнерадостность, энтузиазм и терпеть не может зануд, как материального, так и ментального толка, хотя оба качества ему необходимо вырабатывать в социальном общении, чтобы не быть абстрактным фантазером и пустомелей.

    Учиться с таким аспектом весело, даже слишком. В глазах ученика учитель предстает фокусником, глотающим шпагу вызова своего класса и изрыгающего изо рта разноцветное пламя знаний с искрами личных выпадов против учеников. Ученик может увлекаться всем по очереди, и его энтузиазм в целом не гаснет, но слишком легко переключается с предмета на предмет: он ждет от учебного процесса очень сильной энергетической поддержки, без чего его усердие мгновенно исчезает. То, что ему интересно, он осваивает и запоминает сразу, и потому длительные и терпеливые усилия на слабых энергетических потоках для него непереносимы, особенно если третий дом включен в Стрельца и нет влияния Козерога. В гармоничном варианте это отрада учителей, веселый и жизнерадостный ученик, все схватывающий на лету, при поражении возможна полная неудача в учебном процессе и потеря веры в свои способности выучить что-либо, с последующей тяжелой депрессией; помощь идет через включение и проработку Девы.

    Учитель со Стрельцом в третьем доме будет расшвыривать знания и энтузиазм во все стороны и не глядя, но его замечания могут оказаться более резкими, чем он имеет в виду, хотя в целом он будет пользоваться всеобщей любовью учеников (если карта в целом не сильно поражена). Нужно учиться вниманию, не разбрасываться по пустякам и балансировать энергичное практическое обучение ментально окрашенным духовным и, получая временами Божественные уроки от наиболее умных воспитанников, принимать их во внимание, смиряя гордыню.

    Третий дом в Козероге

    Неукоснительная последовательность в обучении хуже смертной казни.

    Этот человек практичен в отношениях с людьми и имеет в виду сходное отношение их к себе. На низком уровне идеи бескорыстия, альтруизма и милосердия как самодовлеющих ценностей с трудом укладываются у него в голове. Проработка дает видение длинных социальных кармических программ и их сопряжения с индивидуальной кармой, но для этого нужно научиться прежде всего воспринимать других людей вместе с их эмоциями и идеями, что при данном аспекте поначалу довольно трудно: другой человек видится в первую очередь как социальный индивид, обладающий теми или иными практическими умениями, а наличие у него внутреннего мира представляется сомнительным и во всяком случае несущественным. При поражении сильные фобии, общая сухость и недоверие к людям, гармоничные аспекты дают хорошие административные способности и уважение, таких людей хочется слушаться.

    В обучении будет много сложностей и препятствий, но будет также и целеустремленность и, в конечном счете, практический успех, если учитель не будет по-овновски нетерпеливо торопить и пытаться факелом зажечь мокрый стог сена. При поражении может попасться учитель, чрезвычайно целеустремленный, сухой и вечно недовольный учениками (а втайне собой), как бы они ни старались. Он будет пытаться отнять у своих учеников остатки вдохновения, энтузиазма и усердия и превратить их души в безводную пустыню, предъявляя в начале пути обучения требования сразу как к законченным мастерам. Если эту школу удается пройти, эффект превосходит все ожидания, или же по дороге душа ученика отлетает и из него получается точная копия своего учителя.

    В гармоничном варианте большая целеустремленность в учении и (в принципе, правильное) ощущение, что можешь научиться чему угодно, если потратишь достаточное количество времени. Этот человек не будет ли торопиться в учении, ни торопить своих учеников, от которых ему нужно уметь принять духовные уроки, и тогда они отзовутся, и очень эмоционально, в самой глубине его души (девятый дом в Раке).

    Третий дом в Водолее

    Материал должен быть усвоен учеником, но не до конца, в чем состоит необходимый извечный парадокс обучения.

    Этот аспект дает общее отвлеченно-отстраненное отношение к людям, во что при асценденте в Стрельце или Скорпионе человеку поверить трудно. Он часто плохо понимает людей, воспринимая в них то, что ему интересно - общие идеи, особенно оригинальные и безличные. Их личные проблемы, земная и эмоциональная жизнь мало его волнуют, поэтому он может производить впечатление человека холодного и равнодушного, что, собственно, больше относится к третьему дому в Козероге (на низших уровнях проработки), но последний гораздо практичнее и явно своего отношения демонстрировать не будет. На самом деле человек с третьим домом в Водолее вовсе не равнодушен к людям, просто он смотрит на них своими, водолейскими глазами, что, между прочим, в первую очередь означает дружелюбие, а ментальную отстраненность уже потом. Другое дело, что ему нужно учиться воспринимать людей более конкретно и вместе с их видением мира и проблемами.

    Учиться с этим аспектом легко, по крайней мере, человек многое схватывает на лету и прекрасно усваивает мысли; с практическими навыками дело обстоит несколько хуже. Ему нравятся отчасти экстравагантные умные учителя с безличными и в целом отстраненными манерами, предоставляющие ученику полную свободу мышления, которое будет в данном случае очень нестандартным (а часто и откровенной чушью, которую, тем не менее, не следует сразу пресекать). Пристрастный и эмоциональный, а также слишком энергичный или давящий учитель может вызвать полный паралич восприятия или переключение энергии, предназначенной на обучение, на войну с учителем, что, особенно при асценденте ученика в Стрельце, небезопасно для обоих.

    Учителю с третьим домом в Водолее хорошо учить вундеркиндов с физико-математическим уклоном, что поможет его самореализации; в детском саду или драматическом театре ему придется сложнее. Нужно вырабатывать баланс с энергичным духовным учительством (девятый дом во Льве) и усваивать духовные уроки, полученные от учеников самым недвусмысленным способом.

    Третий дом в Рыбах

    Учась у всех, учится Учитель.

    Этот аспект дает, особенно при гармоничных аспектах третьего дома, теплое и эмоционально-понимающее отношение к людям. В то же время на низком уровне проработки и особенно при поражении полное отсутствие нравственного стержня и требовательности к себе и другим. Другой человек принимается только потому, что его прислала судьба, и главное, чтобы от него не было вреда мне лично, а что он делает с третьими лицами, его дело и меня не касается. Если и второй дом в Рыбах, это может привести к полной бесхребетности; в то же время, следует понимать, что в социальной среде включен именно третий дом, а не второй, и даже если последний в Водолее, то апеллировать к разуму человека в вопросах социальной этики не стоит: он ориентируется на свои эмоции. Здесь действует, по крайней мере, на низком уровне проработки, принцип "хорош тот, к кому лежит моя душа", под которой понимается эго. Проработка ведет к очень тонкой, точной и чувствительной социальной этике, очень дифференцированной и основанной на эмпатическом восприятии других людей; но ложные жалость, чувство вины и долга, особенно социально наведенные, должны быть осознаны и приведены в соответствие с личной кармической программой.

    Этот человек лучше всего учится методом погружения, но при этом он должен иметь хороший эмоциональный контракт с учителем. Так или иначе, он всегда учится погружением, но если среда неблагоприятна, а тем более враждебна, обучение профанируется; часто человек съедает энергетическую составляющую информационно-энергетического потока, идущего от учителя, и пропускает мимо ушей смысл; при этом установить подобный факт может быть сложно, поскольку выражение лица будет самое правильное: прилежное внимание, с почти незаметной аурой эмоционального удовольствия, чуть-чуть превышающего полагающуюся норму. Но вообще без удовольствия он не только ничего не выучит, но и ничего не поймет. Впрочем, и в лучшем случае понимание будет свое, сущностное и часто сильно отличающееся от того, которое имеет в виду ученик.

    Учитель с Рыбами на вершине третьего дома будет кроток и ласков с учениками; по крайней мере, они будут это чувствовать, несмотря даже на его асцендент в Стрельце, Козероге или Водолее и пораженное Солнце. Он будет стараться, чтобы последний ученик подтянулся или, по крайней мере, не получил комплекса учебной неполноценности, который исковеркает ему всю жизнь. Это положение дает большое эмоциональное удовлетворение от процесса обучения и контактов с учениками, надо лишь стараться их вести на возможно более высоких вибрациях, не профанировать. Хорошо для преподавателей музыки; когда голова на уроке плывет от счастья и рассеивается внимание, следует балансировать девятым домом в Деве, точным и подробным образом идеала, который, впрочем, подскажут ученики.

    Категория: Статьи. | Просмотров: 689 | Добавил: libier | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Новости


    Регистрация в Клуб
    Новый тренинг
    КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
    Книги. [328]
    Текстовые архивы.
    Статьи. [275]
    Видео. [380]
    Видео онлайн и ссылки на видеоархивы.
    Аудио. [12]
    Софт и обучающие программы. [16]
    Рассылка
    Рассылки Subscribe.Ru
    Эзотерический вестник Александра Либиэра
    Подписаться письмом
    Мессенджер Фейсбук
    Наш логотип
    Поиск
    Календарь
    «  Март 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Расчет биоритмов

    Совместимость
    Лунный день
    Квадрат Пифагора
    Друзья сайта
  • Тарология
  • Рунология
  • Астрология
  • Нумерология
  • Хирология
  • Биоэнергетика
  • Аюрведа
  • Записки эзотерика
  • Школа Александра Либиэра
  • ЗАКЛАДКИ
    Copyright MyCorp © 2020